Корзина: 0 товара (-ов)
06.03.2014
Исторически сложившаяся близость между Россией и Францией предполагает активное распространение французских посудных брендов на нашей территории. Однако в реальности такие ожидания не оправдываются. Даже небольшая волна новых французских имен, наблюдаемая в настоящее время, – лишь малая толика того, что могли бы получить российские покупатели. О причинах слабого продвижения брендов из Франции, особенностях и возможных перспективах взаимоотношений между российскими и французскими партнерами на примере известных марок ножей мы решили побеседовать с известным специалистом по французской посуде, Кириллом Симоновым (К.С.).

Корр.: – Кирилл, тема французской посуды, и в частности тема французских ножей, – это целое направление на рынке, в котором преобладают далеко не простые моменты. Я хочу предложить вам построить нашу беседу в виде ваших комментариев к ряду характерных, на мой взгляд, ситуаций. Возможно, таким образом мы сможем глубже понять то, что происходит на рынке, и подтолкнуть наших дистрибьюторов к определенным действиям.
К.С.: – Давайте попробуем.
Корр.: –В России повысилась популярность ножей от ведущих французских брендов, которые славятся своей многолетней, порой многовековой историей. Но всем понятно, что сегодня конечные потребители обращают внимание в первую очередь на ножи из Швейцарии или Германии… Я думаю, пройдет немало времени, прежде чем на отечественном рынке поменяется менталитет потребителя.
К.С.: – Действительно, популярность ножей от ведущих французских брендов, таких как Leon SABATIER, LAGUIOLE, Claude Dozorme, TARRERIAS BONJEAN, Deglon, на российском рынке постепенно повышается. Это связано с ростом информированности о них как дистрибьюторов, так и конечных потребителей, а также с увеличением числа «продвинутых » пользователей этой продукции, удовлетворенных ее качеством и готовых рекомендовать ее своим знакомым и друзьям. Потребительский менталитет, на мой взгляд, всегда меняется достаточно медленно, и скорость его эволюции находится в прямой зависимости от роста благосостояния населения и повышения потребительской культуры общества.

Возврат к списку